Дополнительно: Выставляю свою машинку на продажу. Ваз 2112 турбо 2007 года выпуска.
Конфиг:
Двигатель.
Турбина тд05-20г китай. Настроена на 1.5 бара.
Низ: колено ваз 2112 стандарт, шатуны стандарт, поршни нива, лужа 20 куб.(82.4)
Каналы ГБЦ увеличены , валы сток. есть разрезные шестерни.
Рессивер 128 без дудок.
Форсунки 630.
Дроссель стандарт
пайпы 51 нержавейка
Блоу HQ китай(доработаный)
Турбина тд05-20г китай.
Маслопадача + подача и слив антифриза металический.
Вентиляторы субару, включение от тумблера.
Интеркуллер 600-300-76
Все трубки охлаждения на силиконе.
Выхлоп.
Коллектор самовар черняга.
даунпайп нержавейка на 63 трубе
Трасса на 63 трубе с глушителем MG_RACE
всё из нержавейки, выхлоп басистый не громкий.
Коробка.
Ряд сток, пара 3.9, блокировка автоспринтер 5.5 кг, . ряд сток от ваз.( Стоял и спорт ряд, ничего не держит, срезает шестерни, самый оптимал это сток ряд или коробка от ино, но это бюджет ещё одной 12)))).
Подвеска.
Пружины Эйбах -50, стойки плаза спорт-50(заменены прошлым летом), опорники севи, передний стаб 20 мм, задний стаб 16, треугольные рычаги, нижняя растяжка рычагов, задний усилитель кузова техномастер.
Тормозная система:
ВУТ+ГТЦ от приоры
Суппорта перед от волги зад 14 дисковые от ваза.
гидроручник
Колеса
лето: ВСМПО 16 на хорошей резине( забыл название, т. к. езжу на зиме))
зима: диски литые российского производства р15 резина бриджстоун 7000.
15.07.2016 Проведена полная ревизия двигателя: заменены: ремень ГРМ, ролики, масло, колечки поршневые, вкладыши шатунные, коллектор и даунпайп перемонтан в новую термоленту., в остальном всё ок.
Кузов в идеальном состоянии( в дтп не участвовал), все больные места по кузову исправлены, все стёкла родные.
Цена 230 000 р, также возможна продажа без летних колёс за 210 000 р.
Бонусом ко всему отдам номера в подарок.
Так же возможен обмен на иномарку, как равноценную так и с моей доплатой, либо на авто под восстановление(рассмотрю варианты).
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Город: Чайковский, Пермский край