Дополнительно: ТУРБОВАЯ ВЕРСИЯ (воздухозаборник и лошадок больше, поэтому ценник выше обычных двигателей)
Очень шустрый и динамичный автомобиль. 140л. с + турбина. Жару дает а карман бережет. Дерзский, в городе все светофоры выигрывает. Разгон до 100км около 7- 8 секунд, благодаря турбине. Расход тоже впечатляет порядка 7 литров по трассе и в городе около 9- 10. Панорамная крыша и качество отделки салона никого не оставит равнодушным. Расходники менялись своевременно, были заменены передние стойки (KYB), подшипники задней ступицы, рулевая рейка перебрана для профилактики, поменены задние амортизаторы, колодки и прочее, автомобиль практически вложений не требует, единственный минус - один стеклоподьемник, но и то проблема решаема. Имеется комплект зимней резины, откатал на ней 2 месяца (YKOHAMA), новая летняя резина (Michelin). В целом автомобиль сказка, шустрый и экономичный. В росссии с 2007г, я второй хозяин, все расходники менялись своевременно, проклеена шумоизоляция. Желающие вводим на ютубе daihatsu yrv 1. 3 turbo и смотрим авто в действии.
Двигатель не троит. Подвеска перебрана, ничего не стучит. Автомат вариатор со спорт режимом и ручным режимом
Комплектация:
- 4 стеклоподъемника
- кондиционер
- АКПП (есть спорт)
- АБС
- Панорама
- Иммобилайзер
- AirBag 2
- подлокотник
- 2ДИН магнитола (MP3, AUX, USB)
- электро регулировка зеркал
- спортивная оптика и обвесы.
Разумный и хороший торг.
Недостатки:
1. нестабильно работает клавиша стеклоподъемника правой двери водительской (вопрос цены - 4200р за комплект всех 4 клавиш дверей)
Город: Чайковский, Пермский край